Полезен ли браслет с функцией измерения давления и ЭКГ

Написал qgs 19:57 16/10/2021 (1132 дней назад) @ qgs9431 просмотров
Исправил qgs 14:51 24/09/2022

Предостережение!
Уважаемые читатели, не мог не уведомить Вас об этом событии.
Используя Кардио Флэшку после официальной ее покупки в магазине я сначала не смог отправить файлы на бесплатный анализ ЭКГ . Пришлось долго вести переговоры с менеджерами Нордавинд, чтобы мне включили обещанный при продаже бесплатный тестовый сервис. Сервис включили. Первый месяц все отработало нормально и я решил оплатить еще один месяц, чтобы глубже изучить сервис компании. Это решение у меня созрело не сразу после месячного бесплатного теста, а с небольшим перерывом. Когда я оплатил еще за один месяц, то снова наступил на те-же грабли, опять не удалось сразу отправить файлы на автоанализ ЭКГ. Пришлось снова связываться с уже известным менеджером и просить его разобраться в причине возникшей проблемы. Менеджер подтвердил поступление денег и сервис подключили. При беседе он сказал, что фирма любезно даст мне еще один месяц бесплатного пользования сервисом автоматического анализа ЭКГ. Я поблагодарил его за оказанную любезность. Менеджер действительно успешно справлялся со своими обязанностями.
Но оказалось, что я поторопился с благодарностью... К сожалению, обещанного бесплатного месячного сервиса я не дождался - т.к. после истечения оплаченного периода система на вполне законных основаниях перестала меня пускать :-) Зато, через месяц с моей карты автоматически сняли сумму в счет предоплаты еще за один месяц пользования сервисом :-) Я не заказывал сервис на более длительный срок и не расчитывал на дальнейшие услуги :-)
Сумма не столь-уж велика, и я не стал возмущаться и звонить им, несмотря на то, что мне это очень не понравилось и насторожило.

Ведь, по сути, произошел факт БЕЗАКЦЕПТНОГО списания денежных средств с моей карты без моего согласия!

Справка: «Бесспорное (безакцептное) списание денежных средств со счетов без распоряжения владельца. Чёткого определения термина бесспорное списание или безакцептное списание в российском законодательстве нет. ГК РФ содержит формулировку, которая носит более широкий характер — списание средств без распоряжения владельца счета:
Статья 854. ГК РФ. Основания списания денежных средств со счета:
1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. »

Ни с Банком, ни с фирмой — поставщиком услуги у меня не было договора о моем согласии на безакцептное списание средств с карты:-).
Поэтому, попользовавшись сервисом еще один месяц оплаченный без моего согласия я снял остаток денег с карты т. к. срок ее использования скоро заканчивался.

Однако, к моему удивлению вскоре я получил такое уведомление:
[image]

Комментарии, думаю, излишни!


P.S. Кстати, ребята молодцы, исправили правовую ошибку, подключив онлайн договор Оферты, безусловное сгласие с которым клиент обязан подтвердить, в противном случае услуга не будет оказана. Однако, к договору оферты нет приложения, которое тут-же (в режиме онлайн) явно регламентировало-бы цену договора и срок его действия :-)

Т.е., фактически, вопрос с безакцептным снятием денег с карты все-же остается открытым :-(


Тема полностью: