Аватар

О синдроме запястного канала. Размышления программистов.

Написал qgs 12:49 09/06/2022 687 дней назад 909 просмотров

Исправил qgs 15:11 24/06/2022

Синдром запястного канала у программиста

Как продолжить карьеру?

Здравствуйте уважаемые читатели!

Помимо мозга, нас и наши семьи кормят наши глаза и руки. Мы пишем код и должны видеть, что мы пишем.
Однако, рано или поздно может случиться так, что работа руками станет недоступной.
Это может быть неврологическое заболевание, называемое синдром запястного канала.
Средняя распространённость синдрома составляет 1-5,8 % [2][3], при этом она может значительно отличаться в зависимости от социальной группы человека и факторов риска, которым он подвергается [4].
[image]
В этой статье мы приведем несколько постов с сайта Quora, в которых люди поделились советами по поддержанию здоровья.
Какие подходы позволят продолжить программировать, имея синдром запястного канала?

Francis Fish

Я программирую уже больше 30 лет.

Я всегда следил за осанкой и за тем, чтобы мои локти были выше или примерно на уровне моих запястий, а монитор располагался достаточно высоко,
чтобы я не сутулился. Представьте, как сидит пианист — это идеал.

Я не использую мышь, только внешний тачпад. Мои запястья лежат на выдвижной полке, где находится клавиатура, и, вероятно, это все равно немного высоковато.

Несмотря на то, что я использую ноутбук, я всегда пользовался отдельной клавиатурой, поскольку над ноутбуком я сутулился, а это вредно.
У меня не болели запястья, но когда у меня была неправильная осанка, мои плечи напрягаются, и я испытывал ослепляющие головные боли и тошноту.
Также я делаю паузы в работе примерно каждые 20 минут и встаю. Движение, равно как и повороты глаз вверх и в сторону, помогают расслабить шею.

Jaroslav Labský

Самый эффективный способ — использовать время от времени для управления мышью левую руку (вместо правой). Со временем вы к этому привыкнете,